Еще не много про подшипниковые узлы.
Подшипники, используемые в корпусах имеют такую же конструкцию, как и радиальные подшипники серии 62 или 63 , но при этом могут выдерживать кроме радиальной и осевой нагрузки, еще и смешанные
Подшипники, используемые в корпусах имеют такую же конструкцию, как и радиальные подшипники серии 62 или 63 , но при этом могут выдерживать кроме радиальной и осевой нагрузки, еще и смешанные нагрузки. Данные подшипники имеют увеличенную грузоподъемность по сравнению с самоустанавливающимися подшипниками, которые используются в стандартных узлах. Корпуса от компанииNSK выполнены таким образом, что бы иметь максимальную прочность при минимальном весе, так же они могут быть изготовлены из разных материалов (высококачественный чугун, цельной отливки, или из штампованной стали.). Так же несомненным плюсом подшипниковых корпусов компании NSK является, то, что подшипники легкозаменяемые при поломки.