NSK
zmaster
Главная | купить подшипник | Новинки | Обратная связь | Статьи
Подшипники NSK
Каталог подшипниковРадиальные шариковые подшипникиРадиально-упорные шарикоподшипникиСамо-устанавливающиеся шарикоподшипникиЦилиндрические роликоподшипникиКонические роликоподшипникиСферические роликоподшипникиУпорные шарикоподшипникиУпорные сферические роликоподшипникиПринадлежности
Подшипниковые узлыФланцевые узлы UCF,UKFФланцевые узлы UCFAФланцевые узлы UCFHФланцевые узлы UCFC, UELFC, UKFCФланцевые узлы ASPF, ASRPFФланцевые узлы UCFL, UELFL, UKFLФланцевые узлы ASPFL, AELPFLОпорные узлы UCP, UELP, UKPОпорные узлы UCHP, UCUPОпорные узлы ASPPШатунные головки - UCHBНатяжные узлы UCT, UKT, UELTКартриджные узлы UCC, UKCUC, AS - Подшипник для узлаUK- Подшипник для узлаUEL, AEL - Подшипник для узлаCS- Подшипник для узлаUCS, ASS, AELS - Подшипник для узлаПодшипниковые корпуса
Информация
КонтактыПрайс-лист (Excel) Прайс-лист (HTML) Свяжитесь с нами
Новинки
Статьи
Новые статьи (1)
Все статьи (2)
статьи ви (1)
Статьи на сайте (1)
Обмен ссылками
Категория
Новости

Подшипники, устанавливаемые в узлы SELF-LUBE.

Дата: 13 Март 2018 г.

Устанавливаемые в узлах подшипники SELF-LUBE, выполнены из мартенситной нержавеющей стали, шариковый сепаратор, маслоотражательные кольца и установочные винты выполнены из аустенитной нержавеющей стали. В подшипниках серии SELF-LUBE, консистентная пищевая смазка, основанная на комплексном соединение алюминия. Так что при повторном смазывание нужно использовать этот тип смазки в первую очередь. Если нет возможности использовать данную консистентную смазку, то необходимо подобрать альтернативную, которая

Устанавливаемые в узлах подшипники SELF-LUBE, выполнены из мартенситной нержавеющей стали, шариковый сепаратор, маслоотражательные кольца и установочные винты выполнены из аустенитной нержавеющей стали. В подшипниках серии SELF-LUBE, консистентная пищевая смазка, основанная на комплексном соединение алюминия. Так что при повторном смазывание нужно использовать этот тип смазки в первую очередь. Если нет возможности использовать данную консистентную смазку, то необходимо подобрать альтернативную, которая одобрена как NSF H1 и был химически совместим с оригинальной смазкой. Но если всё-таки нет возможности использовать совместимую смазку, то для повторного смазывания необходимо вымыть оригинальную консистентную смазку и заполнить другой.

Так же нужно учитывать допустимую скорость работы подшипника, которая напрямую зависит от допустимого отклонения вала. Например, для работы на высокой скорости допустимое отклонение вала по ISO H7, а при небольших скоростях H9. Еще необходимо, при установки подшипников на вал, учитывать ограничения крутящего момента установочных винтов, так как при они могут сломаться при чрезмерном затягивание.

Просмотров:64




Купить подшипник NSK 1.222
RSS каналы