Подшипники, устанавливаемые в узлы SELF-LUBE.
Устанавливаемые в узлах подшипники SELF-LUBE, выполнены из мартенситной нержавеющей стали, шариковый сепаратор, маслоотражательные кольца и установочные винты выполнены из аустенитной нержавеющей стали. В подшипниках серии SELF-LUBE, консистентная пищевая смазка, основанная на комплексном соединение алюминия. Так что при повторном смазывание нужно использовать этот тип смазки в первую очередь. Если нет возможности использовать данную консистентную смазку, то необходимо подобрать альтернативную, которая
Устанавливаемые в узлах подшипники SELF-LUBE, выполнены из мартенситной нержавеющей стали, шариковый сепаратор, маслоотражательные кольца и установочные винты выполнены из аустенитной нержавеющей стали. В подшипниках серии SELF-LUBE, консистентная пищевая смазка, основанная на комплексном соединение алюминия. Так что при повторном смазывание нужно использовать этот тип смазки в первую очередь. Если нет возможности использовать данную консистентную смазку, то необходимо подобрать альтернативную, которая одобрена как NSF H1 и был химически совместим с оригинальной смазкой. Но если всё-таки нет возможности использовать совместимую смазку, то для повторного смазывания необходимо вымыть оригинальную консистентную смазку и заполнить другой.
Так же нужно учитывать допустимую скорость работы подшипника, которая напрямую зависит от допустимого отклонения вала. Например, для работы на высокой скорости допустимое отклонение вала по ISO H7, а при небольших скоростях H9. Еще необходимо, при установки подшипников на вал, учитывать ограничения крутящего момента установочных винтов, так как при они могут сломаться при чрезмерном затягивание.