Подшипниковые корпуса
Подшипниковые корпуса NSK могут комплектоваться различными уплотнениями и крышками. Производимые в соответствии с японскими стандартами NSK и европейскими RHP, корпусные подшипники могут быть легко установлены на вал в машине либо сняты с него.
В корпуса могут устанавливаться сферические роликовыеи шариковые подшипники с высокой грузоподъемностью. Обычно они отливаются из высококачественного чугуна, но могут быть отлиты и из стали или чугуна с шаровидным графитом (высокопрочного чугуна). В корпусах предусмотрена возможность повторной смазки подшипников, и они могут использоваться как с густой смазкой, так и с маслом.
Особенности и преимущества продукции:
- Разборная конструкция обеспечивает простоту монтажа/демонтажа на вал, установленный в машине.
- Различные варианты уплотнений - NSK предлагает широкий диапазон уплотнений, включающий уплотнения типа "V", лабиринтные и таконитовые.
- Корпуса могут комплектоваться крышками.
- Предусмотрено несколько точек подвода смазки, что гарантирует хорошее смазывание подшипника в зависимости от его положения.
- Корпуса поставляются с дистанционными кольцами, что позволяет отрегулировать положение подшипника вдоль оси. Их можно не использовать, если корпус будет использоваться в качестве плавающей опоры.
Наименование
Цена
Извините, с данными парметрами ничего не найдено!